Начавшееся как союз Dev и Ops, DevOps-движение постепенно распространилось на организации в целом, а затем нашло выход и за их пределы. Ниже несколько кейсов, в которых принимают участие не только разработчики и админы, но и другие отделы.
aciclovir topico vademecum see url profound essay topics educational psychology dissertation topics jane eyre social class essay police research papers 30 mg lisinopril buy online no prescription letter for application job er viagra godt proscar finasteride indiana roman gladiators primary homework help buy levitra online from dreampharmaceuticals see url how much is cialis 20mg 5 tablets at publix https://completecompetentcare.com/12790-robber-hair-salon-viagra-snopes/ valtrex rates herpes transmission best prices for canadian viagra enter sildenafil su uso cialis super active without prescription 300 words essay writing help is knowledge more important than wisdom essay essay baklava flavoring go to link watch https://lowerbricktown.com/sample/levitra-for-daily-use/15/ click go film summaries enter onde age o viagra https://iaace.com/annual/sample-essay-about-life/92/ Маркетинг может запускать предварительные исследования на ограниченной аудитории перед запуском основного крупномасштабного исследования. Знаю по себе, как сложно составить грамотный текст для такого исследования. До того, как люди начали отвечать, для одного стартапа восемь раз полностью переписывал текст исследования и менял оформление. Тесная работа разработки, эксплуатации и маркетинга позволит разработать систему с возможностью показать изменения только на небольшой процент пользователей. Самое интересное начнется в нюансах: не показвывать два разных варианта одному и тому же посетителю, показать по географическому признаку.
UX-эксперты и дизайнеры могут включать и выключать экспериментальные варианты дизайна. Feature toggle позволяют динамически включать и выключать на боевой среде отдельные куски функциональности. Другой кейс использования feature toggle — возможность для отдела продаж создавать уникальные планы продаж под конкретных клиентов или категории клиентов.
Для отдела продаж и маркетинга может оказаться полезным отключение низкодоходного, но высоконагруженного функционала во время пиков сезонных продаж. Дает возможность сэкономить на масштабировании (трафик бьет туда, куда нам надо и не расходится по низкодоходным сервисам) и снизить вероятность падения (меньше сервисов — меньше риск). Нам понадобятся: статистика использования сервисов, возможность отключения фич, метрики из которых можно вывести доходность в привязке к фичам/сервисам. А разработчикам следует озаботиться low coupling и high cohesion дизайном.
Если посмотреть с высоты птичьего полета, то под зонтиком DevOps окажется и бизнес-планирование, на котором мы решаем, как IT может помочь в обеспечении конкурентного преимущества; и маркетинг и продажи, помогающие в понимании целевой аудитории и планировании выпусков в соответствии с маркетинговым планом; и, конечно, разработка; и эксплуатация, держащая руку на пульсе и способная воскресить систему даже из пепла; и клиентская поддержка, — неисчерпаемый источник информации об уровне качества и проблем эксплуатации.