Бесплатная онлайн-консультация

По собственному опыту знаю, насколько иногда не хватает мнения или взгляда на решение со стороны. Замыливается глаз, решение никак не приходит, «что-то не так, но не могу точно понять что именно», «сработает ли мое решение, какие могут быть риски?». Могу попытаться помочь, ниже напишу как к этому пришел и в каких областях могу оказать помощь.

Предистория

У меня всегда была тяга к систематизации знаний и петлям обратной связи. В каком-то смысле — мне повезло с учителями и наставниками. Например, в 16 лет мы написали систему автоматизации для аптек и сами её продавали, записывая и анализируя мнение людей и на основе этих мнений вносили доработки. Я тогда только учился писать код, ни о какой архитектуре, ни о каких процессах или продуктовом мышлении даже не подозревал (это было 19 лет назад, знания мы получали из книг и личного опыта). Но случилось так, что мне самому пришлось ходить по аптекам, устанавливать софт, который разрабатывал, рассказывать о нем и поддерживать. Первая версия запускалась в одной из пяти аптек, а у кого запускалась — просили доработок. Это мощнейшая обратная связь — как техническая, так и продуктовая. Аккуратно все записывал, обсуждали в команде, меняли продукт как технически, так и по составу фич и вот, за два месяца таких улучшений система запускалась успешно уже в 4 из 5 аптек, а довольны были 3 из 4 клиентов. Разумеется, без систематизации знаний и отстроенных петель обратной связи с реакцией на них ничего бы не сработало.

В последние пять лет моя работа больше связана с консультациями и обучением. Консалтинг выступил мощнейшим катализатором в увеличении объема накапливаемых и систематизируемых знаний. Совершенно разные компании, совершенно разные команды/люди, совершенно разные рынки, архитектурные решения, инфраструктуры, технологические стеки, проблемы и решения. И очень быстрая обратная связь.

ArchTalks и онлайн консультации

При этом я убежден, что мы можем помогать друг другу. С этой целью появилось сообщество ArchTalks и именно с этой целью готов помочь c орг. дизайном, архитектурой, devops и организацей рабочего процесса.

Идея пришла не сама собой — за прошлый год обращалось несколько знакомых, а затем и не знакомых людей с просьбой оценить архитектурное решение, дать совет по планированию, помочь с проектированием микросервисной архитектуры и дизайном команд под микросервисы. Польза обоюдная — мне интересно решить задачу и приятно помочь, люди получали альтернативную точку зрения, иногда гипотезы для проверки, иногда готовые паттерны для применения. Все оставались довольны, а одна такая консультация в итоге переросла в контракт, что тоже приятно.

С чем могу помочь?

Могу помочь Вам в одной из следующих областей:

  • Архитектура
    • Дизайн микросервисного и/или модульного архитектурного решения
    • Общая обратная связь по Вашему архитектурному решению и/или рекомендации на основе лучших практик
    • Рекомендации по интеграционному решению
    • Рекомендации по архитектуре потока создания ценности и Delivery Pipeline
    • Инженерные практики, инженерная культура и практики DevOps
    • Архитектура в Agile
  • Организационный дизайн
    • Рекомендации по структуре и составу команд под архитектуру решения (и наоборот)
    • Рекомендации по улучшению внутри-командного и меж-командного взаимодействия
    • Помощь в организации рабочего процесса

Как это работает?

С вас: заполненная простая форма и 1 час времени на уточнение деталей

С меня: ответы на вопросы и до 10 пунктов-действий, которые можно предпринять.

Сколько это стоит?

Нисколько. Вы можете написать и я отвечу. Время ответа зависит от текущей загрузки, но обычно отвечаю в этот же или на следующий день. О звонке договариваемся отдельно.

Если вы увидите ценность в рекомендациях — мы можем продолжить дальнейшее сотрудничество. Стоимость зависит от модели взаимодействия и требуемого времени.

Share

Добавить комментарий